Приглашаем Вас принять участие в исследовании удовлетворенности уровнем доступности объектов потребительского рынка. Мы обращаемся к Вам для получения прямой обратной связи для объективной и всесторонней оценки реальной ситуации в части обеспечения доступности для различных групп населения на объектах потребительского рынка.
Ваши ответы будут способствовать выработке эффективных решений в данной области.
Опрос анонимный, его результаты будут использованы в обобщенном виде.
Используемые определения:
Объект торговли – здание (часть здания, строение, помещение), в котором располагается магазин, гастроном, супермаркет и т.п.
Объект сферы услуг – здание (часть здания, строение, помещение), в котором располагается парикмахерская, мастерская по пошиву и ремонту одежды, ремонту бытовой техники, химчистки, и т.д.
Объект общественного питания – здание (часть здания, строение, помещение), в котором располагается ресторан, кафе, бар, столовая и т.п.
Транспортная доступность – возможность регулярного (2-3 и более раз в неделю)
посещения объекта самостоятельно или при помощи общественного транспорта.
Пешеходная доступность – возможность достижения объекта самостоятельно за 15-20 минут.
Маломобильные группы населения - люди, испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве.
Организаторы: Минпромторг России, ФГАУ "РЦУД и РТ"
Опрос доступен по ссылке: https://rcud-rt.ru/opros/