Уважаемые пользователи!
Перед тем, как отправить обращение, просим Вас ознакомиться с разделом Часто задаваемые вопросы. Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения. Анонимные обращения к рассмотрению не принимаются.
Свяжитесь с нами
Обращение, поступившее в учреждение в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях директор учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Личный прием граждан осуществляется директором учреждения по адресу учреждения: 184601, Мурманская область, г. Североморск, ул. Гвардейская, д.5 по средам с 14.00 до 15.00 часов.
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания услуг в ГОАУСОН "КЦСОН ЗАТО г. Североморск"
Вы также можете подать жалобу, направить предложение или отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг на сайте Министерства социального развития Мурманской области.