10 декабря 2018 года в Комплексном центре социального обслуживания населения ЗАТО г.Североморск прошел областной семинар «Наставничество как форма сопровождения детей-инвалидов»

Печать

images800x533 images 2018 jpg news DSC 0143

Участие в семинаре приняли руководители и специалисты 11 учреждений социального обслуживания населения Мурманской области и представители волонтерских организаций.

Семинар проводился в рамках мероприятий проекта «Особым детям – особая забота», получившем финансовую поддержку Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в целях подведения промежуточных итогов по внедрению социальной практики «наставничество».

Работа по проекту ведется в Комплексном центре социального обслуживания населения ЗАТО г.Североморск со второго квартала 2018 года. За этот период социальная практика «наставничество» стала положительным опытом в работе с детьми-инвалидами.

Участникам семинара были освещены и представлены для обсуждения основные этапы грантовой деятельности, проект «Особым детям – особая забота», его цели, задачи, целевые группы, соисполнители, основные мероприятия проекта, а также социальная практика «наставничество», этапы ее внедрения и промежуточные результаты совместной деятельности пар «ребенок-наставник».

«Поддерживая программы субъектов Российской Федерации и проекты муниципальных образований, государственных и муниципальных учреждений, российских некоммерческих организаций, Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, стимулирует развитие эффективных форм и методов работы с нуждающимися в помощи семьями и детьми, – отметил директор Комплексного центра социального обслуживания населения ЗАТО г.Североморск Владимир Бирюков. – 2018 год в Российской Федерации Указом Президента России объявлен Годом добровольца (волонтера). В нашем Центре работа по привлечению добровольцев к социальной деятельности активно ведется с 2013 года, для нас это направление не новое, но очень актуальное, а реализуемая в рамках проекта социальная практика «наставничество» позволяет решать не только поставленные задачи по развитию и социализации детей-инвалидов, но и помогает повысить престиж работы волонтеров, способствует расширению их участия в благотворительной деятельности».